Главная » Компании » VIP-бизнес «Натали Турс» перешел к новому собственнику

VIP-бизнес «Натали Турс» перешел к новому собственнику

Новым владельцем «Центра туризма «Согласие» вместо Дениса Ярова стала Ксения Мостовская

Туроператор «Центр туризма «Согласие», предоставляющий туристические услуги VIP-клиентам и имевший отношение к владельцам «Натали Турс», перешел новому собственнику, передает ТАСС со ссылкой на президента «Натали Турс» Владимира Воробьева.

«Натали Турс» не хочет возвращать деньги?

По данным Ростуризма, «Центр туризма «Согласие» в периметр «Натали Турс» не входил, поскольку у него был отдельный сайт по продаже туристических услуг. В связи с этим компанию не исключили из федерального реестра с остальными тремя юрлицами, относящимися к «Натали Турс».

Известно, что в 2017 году «Центр туризма «Согласие» отправил на отдых 16 человек. Фирма занимается и выездным, и внутренним туризмом, а данные о ней были внесены в реестр 18 декабря 2017 года.

Между тем ранее отмечалось, что согласно документам, предоставленным сооснователем и президентом «Натали Турс» Владимиром Воробьевым наблюдательному совету «Турпомощи», учредителем всех компаний, имеющих отношение к «Натали Турс», является Денис Яров.

Воробьев подтвердил смену собственника компании «Центр туризма «Согласие», добавив, что произошло изменение в ЕГРЮЛ. По данным реестра, новым владельцем компании, юрлицом которой является туроператор New Travelers, вместо Дениса Ярова стала Ксения Мостовская.

Напомним, с 30 июня туроператор «Натали Турс» на фоне низкого спроса отменил чартеры в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталью и Ираклион. Спустя несколько дней была прекращена продажа туров и начато аннулирование оплаченных и забронированных туров с датами вылета до 30 сентября. Тогда Владимир Воробьев объяснил проблемы «Натали Турс» сокращением спроса по зарубежным пляжным направлениям, а также конфликтом с авиакомпанией «Трансаэро» и ослаблением рубля.

Ростуризм исключил юридические лица «Натали турс» из единого федерального реестра туроператоров.

Клиенты компании обратились в Роспотребнадзор. Между тем в Ростуризме отметили, что на страховое возмещение и выплаты из фонда ассоциации «Турпомощь» могут рассчитывать только те клиенты, которые приобрели у «Натали Турс» пакетные туры.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*