Главная » Компании » «Аэрофлот» во второй раз подряд признан любимой авиакомпанией Китая

«Аэрофлот» во второй раз подряд признан любимой авиакомпанией Китая

Генеральный директор компании Виталий Савельев назвал получение награды знаковым достижением

«Аэрофлот» во второй раз подряд признан любимой иностранной авиакомпанией Китая. Почетное звание компании было присвоено на церемонии награждения премии Flyer Award 2018.

Премия вручалась в Шанхае в шестой раз. Ею отмечаются самые достойные представители глобальной туристической отрасли, работающие на китайском рынке. В число победителей разных лет входят ведущие мировые перевозчики и авиакомпании с высшим международным уровнем сервиса – «пять звезд» от консалтинговой компании Skytrax.

Wi-fi на борту. На коротких рейсах «Аэрофлота» появится доступ в интернет

В этом году «Аэрофлот» сумел удержать топовую позицию в конкурентном соревновании за титул «любимой иностранной авиакомпании» Flyer Award, чему способствовали высокое качество сервиса, доступные тарифы и удобные стыковки в базовом аэропорту Шереметьево, являющемся участником программы China Friendly.

Генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев назвал получение награды знаковым достижением для авиакомпании. «Это очередное подтверждение эффективности нашей стратегии в Китае – ключевом для нас рынке. Мы рады, что китайские пассажиры по достоинству оценивают премиальный уровень нашего продукта и выбирают нас для своих путешествий в Россию и по всему миру», – сказал он.

По словам Савельева, «Аэрофлот» продолжит наращивать свои усилия в Китае, в том числе за счет стимулирования турпотока и расширения транзита между Европой и Азией через Москву. «Мы гордимся нашим вкладом в развитие российско-китайского экономического сотрудничества в рамках стратегического взаимодействия двух великих держав», – подчеркнул он.

Напомним, маршрутная сеть «Аэрофлота» включает четыре ключевых пункта в Китае: Пекин, Шанхай, Гонконг и Гуанчжоу. Авиакомпания постоянно развивает спектр услуг, ориентированных на китайский рынок. Летом 2017 года было заключено соглашение о партнерстве с самой популярной в Китае платежной системой Alipay.

Кроме того, на китайском языке работает интернет-сайт «Аэрофлота». Карта меню и система развлечений для китайских пассажиров предлагается на их языке. Также на нем ведется оповещение на борту. А в меню действует специальный «азиатский сет».

Flyer Award проводится при поддержке официального издания Управления гражданской авиации Китая (СААС), китайского государственного информационного агентства «Синьхуа» и ведущего отраслевого журнала China Aviation Magazine. Лучших в сфере путешествий выбирают экспертное жюри, а также часто летающие пассажиры.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*